"ЭтноБренд" некоммерческий проект.  Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим сообщить нам об этом. etnobrand@yandex.ru

Если вас интересует экспресс анализ вашего туристического бренда, пишите по тому же адресу.

Поиск

АлгоритмЫ создания бренда территорий

Алгоритм создания бренда территорий(БТ)

8 этапный алгоритм создания бренда территорий

1 этап. - этап целеполагания - http://etnobrand.ru/132-cel-celepolaganie-v-brendi...

Все ниже приведенные этапы, кроме 1 этапа, обычно принять называть Стратегией бренда.

2 этап. - анализ ЦА(целевых групп). Целевые группы(мн.число). Как правило, даже если мы создает узко направленный туристический бренд, то целевые группы могут быть различны - туристы-молодые семьи с детьми, туристы-молодые семьи без детей(путешествии на медовый месяц),, туристы-пенсионеры, автотуризм, активный отдых и т.д.

3 этап - сбор информации(опросы) и анализ собранного материала, с учетом целей(1 этап) БТ. Пункты 2 и 3 можно менять местами. Очередность тут не главное. Главное не пропустить данные этапы и четко из разграничить

4 этап. - анализ ресурсов. Что мы имеем, чем располагаем, для достижения Цели( 1 этап)

5 этап - формализация бренда территорий(БТ).  Вербальная айдентика + визуальная айдентика(*айдентика - визуальная составляющая, набор разных визуальных элементов, identica отличительные атрибуты компании)

6 этап. позиционирование бренда территорий(БТ). Мы не в вакууме живем, вольно или невольно мы конкурируем с другими игроками рынка, за ВНИМАНИЕ Клиента. В связи с чем мы должны так презентовать(показать) себя, чтобы Клиент СРАЗУ понял, что за продукт ему предлагают. Мы должны облегчить Клиенту выбор, максимально легко и быстро. Этапы 5 и 6 можно поменять местами, но главное помнить, что они есть.

7 этап. -продвижение БТ 

8 этап. -контрольные точки. Обратная связь и оценка эффективности. Данный этап самый важный после 1 этапа, и часто забываемый разработчиками БТ

***

Как строить бренд продукта, на чем нужно строить.

1-качественный продукт

2-идентификаторы торговой марки

3-позиционирование продукта

тут про модель бренда https://www.upravlenie.org/3145-model-brenda.html -

***

модель брендинга - собрать концептуальную модель региона, через образы жителей и гостей, и упаковать её в визуальный стиль.

***

Алгоритм создания бренда студии DEZA

 алгоритм создания бренда студии DEZA

***

Короткий алгоритм создания бренда:

прим.редак. Наиболее короткий алгоритм создания бренда:

0 — анализ ЦА(целевых групп). 

1- выявление образов/стереотипов/ассоциаций/ожиданий/опасений/страхов связанных с товаром или услугой

2- анализ Конкурентов(чем луч-чем хуже)

3- на основе вышеприведенных пунктов формировать свой образ бренда, т.е. составить "свой коммуникационный посыл Потребителю"свою

4 - продвижение созданного бренда

Важно! Созданный образ бренд протестировать на "непонимание Клиентом" - выявить(до начала трансляции нашего образа) - что может ПОМЕШАТЬ ПОНЯТЬ наш посыл

Важно. При выявлении образов и ассоциаций Клиента, кроме опросов важно/нужно НАБЛЮДАТЬ за Клиентом - как принимает решение о покупке, как идет сам процесс покупки, что делает Клиент после покупки. Эти наблюдения очень сильно помогут понять Клиента, так как опросы часто искажают истину.

***

Мета-принципы для формирования стратегий бренда территорий.(Маллаев)

1 - ОБРАЗ-бренд ДОЛЖЕН возникнуть из локальных образОВ брендов территорий, т. е. сперва мы создаем образы НАИБОЛЕЕ ярких мест, и только после этого приступаем к главному образу. В основе большого и правильного регионального бренда всегда лежит принцип "меняйся оставаясь собой", т.е. нужно сохраняя главную стилистическую идею создавать локальные уникальности. Во множестве локальных брендов должны проявляться, считываться визуальный элемент главного и объединяющего бренда региона, поэтому, мы выше говорили, что нужно сперва формировать локальные(местечковые) бренды и только потом создать бренд региона. Конечно, теоретически, можно и наоборот, но это гораздо сложнее сделать, если вообще возможно. В этом случае мы получаем аккумулятивный эффект (правильней даже сказать синергетический эффект). 

2- «живые» работающие территориальные бренды возможно создать ТОЛЬКО при АКТИВНОМ участии профессионального сообщества. Если бренд будет создан по заказу чиновников, и будет создан даже профессионалами, есть все шансы, что бренд не заработает и деньги потрачены зря.

3- для создания бренда СПЕРВА нужно определится с Целью бренда, т. е. с какой целью мы формируем тот или иной образ. Обычно территориальный бренд создается для привлечения туристов, но бренд может быть создан и для других целей, и это очень важный аспект, данной задачи.

4 — после создания правильного бренда результат должен быть вполне очевиден, и даже измеряем, если этого нет, то мы сделали что-то не то. Более того, если мы на начальной стадии не закладываем, в Цель, измеряемые параметры, то мы или дилетанты или, что еще хуже, вводим заказчика в заблуждение

5 — брендинг территорий, это долгий многолетний процесс, который должен строится на основе контрольных точек. Если кто-то обещает за полгода или меньше бренд территории, то скорее всего мы имеем дело с дилетантами, которые рисуют логотипы.

6 - БТ, это долгая история, по времени, от 1 до 3 лет может занимать, и то при условии, что основные "команды" работают согласованно. Это разработчики бренда, команда заказчика, сообщество местных профессионалов(дизайнеры,предприниматели,маркетологи). В п.2. говорится об этом

7 - продвижение уже созданного бренда нужно рассматривать как  ОТДЕЛЬНУЮ деятельность

***

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.