"ЭтноБренд" некоммерческий проект.  Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим сообщить нам об этом. etnobrand@yandex.ru

Если вас интересует экспресс анализ вашего туристического бренда, пишите по тому же адресу.

Поиск

Бренд Якутии

Бренд Якутии очередной случай когда нет формализованного бренда(образа), хотя неформализованный бренд есть.

Стратегии условно можно поделить на 3 категории: слабые/формальные, хорошие/рабочие, сильные/настоящие. "Слабые/формальные" - делаются для галочки, такие стратегии сплошь и рядом. "Хорошие/рабочие" - редкость, но бывают. "Сильные/настоящие" - редкость, как белая ворона. Признак сильной стратегии в кумулятивном эффекте. Далее будет понятно почему важна роль стратегии в развитии региона/города/локации.

Есть регионы,локации, дестинации, которые уже готовы как туристический бренд(туристический продукт). Более того и даже неплохо продается, но потенциал настолько велик, что достаточно небольшой формализации, для создания бренда, и туристическая привлекательность подскочить в разы! Для бизнеса, рост в 10-20 процентов считается большим делом, а рост в разы, это из разряда фантастики и бенчмаркинга.

Существует интересный феномен, который обычно упускается из вида, когда пытаются создать туристический бренд. Суть феномена заключается в том, что людей, как потребителей чего-либо(информации,услуг,товаров и т. д.) интересует «самый-самый». Людям интересно «кто самый высокий/низкий», «кто самый умный/тупой» и т. д. Какое это имеет отношение к бренду Якутии. Кроме всего прочего, Якутия самый холодный регион в России. Для внутреннего туризма, бренд «самая холодная точка в России» или что-то по смыслу похожее будет легче продвигать, так как природа работает на нас. Более того такой продукт (Оймякон — село в Оймяконском улусе Якутии. Экспедиция на полюс холода. Этнотур в Якутию). Но данный продукт широкому кругу потенциальных Клиентов неизвестен. У феномена «самый-самый» существует неочевидные эффекты. Раскручивая бренд «Оймякон - Полюс холода» мы заведомо должны понимать, что потребителей экстремального туризма немного. Возможно поэтому и хозяева этих мест и раскручивают этот бренд,хотя думаю проблема в непонимании/незнании как это правильно делать, а возможно в нежелании. Но я намекнул на непонимание и на неочевидные эффекты по причине, что отсутствия раскручивая бренд «Оймякон - Полюс холода». Раскручивая бренд мы раскручиваем не только местность село в Оймякон, как туристическая локация, но мы еще создаем один(!) из брендов(образов) Якутии, точнее формализуем этот бренд. 

Главная фишка этого населенного пункта — это "полюса холода", где зафиксировали самую низкую температуру в Северном полушарии планеты: −71,2 °C

Читатель справедливо может заметить, но люди и так знают, что в Якутии холодно. Знать-то знают, но толку мало, т. е. монитизируется плохо. А если представим, что такой бренд формализован и продвигается, то данный бренд-образ расширяет сферу монетизации. В этом случае, с таким бренд-образом, мы можем выйти куда...правильно в нишу «зимняя одежда и обувь». Посмотрите в интернете маркетинговые исследования и анализ объема рынка «зимняя одежда и обувь». Мягкого говоря, этот рынок по возможностям монетизации, не в разы, а на порядки, превосходит возможность монетизации туристической локации «Оймякон - Полюс холода». Если идти дальше, то мы можем посмотреть рынок автохими, автомасел, автошин и т.д. И все это благодаря феномену "самый-самый", который, на первый взгляд неочевиден. Вот это я имел ввиду, когда говорил, что предприниматели/маркетологи не всегда понимают неочевидные эффекты.

Это пример того как туристический бренд может привлечь в регион "не туристические" инвестиции. Это не всегда и не везде возможно, но большинство таких возможностей упускаются из вида. Тут так и напрашивается притча, как "Молла Нисреддин сено продавал" https://upravlenie.org/18-dvuhshagovye-prodazhi.ht...

Это тот случай когда Стратегия развития муниципального образования должно стать рабочим инструментом. И только, правильное понимание стратегии(приоритетов) может дать кумулятивный эффект(эффект Манро — усиление действия взрыва путём его концентрации в заданном направлении).

///////////////////////////

Ниже цитаты из интернета. Все что нашлось по запросу "Бренд Якутии"

***

Самыми популярными являются национальный парк "Ленские столбы", Полюс холода в Оймяконе, круизы по реке Лене, в том числе арктические, пешеходные туры по горным перевалам, рыбалка, сплавы, событийные мероприятия.

Алмазы Якутии

Из всех добываемых на планете алмазов 15% — из месторождений в Якутии.

Мамонты, клонирование и охотники за бивнями

***

В Якутии запустят бренд «Якутия - твоя сила духа»

Так решили назвать линейку тёплой, модной одежды из современных материалов на основе меха оленей. Ткани разработал резидент Технопарка «Якутия» компания «Хотугу танас».

***

Торгово-промышленной палатой Республики Саха (Якутия) разработана разрешительная система - Система добровольной сертификации «Сделано в Якутии» и знак отличия (бренд) «Сделано в Якутии».

Система добровольной сертификации «Сделано в Якутии» прошла регистрацию в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации – регистрационный номер РОСС RU.И1866.04ЯКУО от 03.04.2018г.).

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.