"ЭтноБренд" некоммерческий проект.  Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим сообщить нам об этом. etnobrand@yandex.ru

Если вас интересует экспресс анализ вашего туристического бренда, пишите по тому же адресу.

Поиск

Как создаются бренды

Если коротко. 

Пару слов о нейминге,как части бренда.

Удачное название или функция/качество должно соответствовать ожиданиям(образ, ассоциация, стереотип) Клиента...НО не обязательно. Один из самых успешных компаний 21 века Apple имеет глупое название и такой же глупый логотип, но несмотря, эта компания одна из самых успешных...вывод тут достаточно простой. 
Если мы делаем продукт функционально качественный чем у конкурентов, и предвосхищает ожидания потребителя, то название компании не имеет принципиального значения...но тем не менее...

Ниже будут примеры известных брендов. Эти примеры из истории, и давно известны. В нашем случае, мы их будем рассматривать с позиции "ожидаемых образов" или "стереотипов". Есть интересная теория о стереотипах в рекламе, которая очень убедительно раскрывает механизмы популярности.

Как создаются бренды. Примеры.

***

кукла "Barbie"

цитата:

"Это произошло в конце 1950-х гг., когда внимание Рут Хандлер (Ruth Handler) привлекла игра ее дочери с бумажными куклами. Рут представила себе их роль по мере взросления ребенка. В то время большинство кукол выпускались в образах детей, и Рут подумала о кукле, которая побуждала бы маленьких девочек задуматься о том, какими они хотели бы быть, когда вырастут. Она создала модель куклы в образе девочки-подростка, которую назвала "Barbie" (в честь своей дочери) - именно так все и было..."

(п.р.)обратим внимание на фразу "задуматься о том, какими они хотели бы быть, когда вырастут", т.е. Рут Хандлер очекнь точно попала в ожидаемый образ, который ждет потенциальный Клиент, т.е. девочки(частично родители)

***

Обувь Carlo Pazolini

"Существуют вымышленные истории брендов, например, для российской марки обуви с итальянским названием Carlo Pazolini был выдуман итальянский основатель, однако со временем от него отказались..."

(п.р.)Зададимся вопросом " а почему обувь назвали итальянским названием Carlo Pazolini, а не Иван Сусанин, что более популярно в России и близко потребителю, чем никому неизвестный итальянец. Все достаточно просто, если смотреть через призму стереотипов и образов. Разработчики(возможно наугад, или интуитивно, или через фокус-группы, выявили, что итальянская обувь ценится выше российской,французской и т.д. Дальше уже дело осталось за малым выбрать что-то благозвучное для российского уха , с "итальянским звучанием".

***

Косметика Natura Sibericа и бренд Vivienne Sabo (Производитель: Vivienne Cosmetiques S.A.S., Франция.)

(прим.ред. ) обратите внимание - "Производитель: Vivienne Cosmetiques S.A.S., Франция.", а владельцы(создатели) обоих брендов граждане России, но почему-то названия пишут по английски, зачем они это делают :). 

Кстати, бренд Vivienne Sabo выглядит на неопытного(обывателя) потребителя более привлекательным. Все это связано с стереотипами потребителей. Например. Разработчики Natura Sibericа эксплуатируют стереотип потребителя "Сибирь как экологически чистый регион", а разработчики Vivienne Sabo эксплуатируют стереотип "французской косметики".

***

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.