"ЭтноБренд" некоммерческий проект.  Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим сообщить нам об этом. etnobrand@yandex.ru

Если вас интересует экспресс анализ вашего туристического бренда, пишите по тому же адресу.

Поиск

Свободные территориальные бренды(ниши)

Свободные территориальные ниши. Свободные городские бренды.

Если мы спросим об этом интернет, то получим:

Казань стала самым поющим городом в России. Около 3 тысяч горожан приняли участие в караоке-марафоне и одновременно исполнили песню «Самый лучший день».

Как мы с вами понимаем, это наивно, так полагать...скажем мягко. Казань последнее время сильно старается создать себе бренд, но метания от "самого спортивного города России" до "самого поющего городом в России" не идет в пользу, а наоборот, создает больше путаницы. Проверить бренд не сложно. Простой опрос респондентов моментально все расставит на свои места.

На пример. Спросите "самый борцовский город/регион России" ...что нам ответят, все правильно Махачкала/Дагестан ))

или самый культурный город России - правильно, СПб))

***

Образы(брэнды), который пока не заняты в умах россиян.

- самый поющий город России

- самый спортивный город России (тут есть потенциальные кандидаты - Махачкала, но в этом направлении пока никто не работает)

- самый вкусный город России

- самый танцующий город России

- самый рыбный город России(тут есть потенциальные кандидаты)

- самый жаркий город России(самый холодный город России уже занять - Верхоянск и Оймякон. Кстати, последний уже забрендировался под это, хотя по факту таким местом является Верхоянск. Вот типичный случай "перехвата" идеи бренда.)

- самый чистый город России

- самый высокогорный населенный пункт России(тут есть потенциальные кандидаты, но пока проработали тему)

- самый дорогой/дешевый город России

- - самый сладкий город России(хорошее утп для кондитерских производств)

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.